Проект Приказа об утверждении Административного регламента осуществления Департаментом по культуре и туризму Томской области регионального государственного контроля за облюдением законодательства об архивном деле

 

ДЕПАРТАМЕНТ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

от ___________________

 

№ __________________

г. Томск

Об утверждении Административного регламента осуществления

Департаментом по культуре и туризму Томской области

регионального государственного контроля за соблюдением

законодательства об архивном деле

 

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Томской области от 12 августа 2013 года №141-ОЗ «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент осуществления Департаментом по культуре и туризму Томской области регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле согласно приложению к настоящему приказу.

2. Смольянову Денису Николаевичу, главному специалисту комитета кадровой политики и организационно-правовой работы Департамента по культуре и туризму Томской области, обеспечить опубликование настоящего приказа, на официальном интернет-портале «Электронная Администрация Томской области» (www.tomsk.gov.ru) и на сайте Департамента по культуре и туризму Томской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Признать утратившим силу Приказ Департамента по культуре и туризму Томской области от 18 декабря 2013 года №587/01-09 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом по культуре и туризму Томской области государственной функции по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле и организации документов в делопроизводстве" (сайт Департамента по культуре и туризму Томской области, 18 декабря 2013 года).

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

Начальник Департамента                                                                                             П.Л. Волк

 

Кодочигова Л.В.

(8 3822) 716 723

УТВЕРЖДЕН

приказом  Департамента по культуре и туризму

Томской области

от ________ № __________

 

Административный регламент осуществления Департаментом по культуре и туризму Томской области регионального государственного контроля за соблюдением

законодательства об архивном деле

 

1. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент осуществления Департаментом по культуре и туризму Томской области регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Томской области разработан в целях осуществления государственного контроля в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов, отнесенных к составу Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в организациях Томской области.

Регламент устанавливает порядок и формы проведения проверок при осуществлении государственного контроля в организациях, определяет формы документов, на основании которых проводятся проверки, а также оформляются их результаты, сроки и последовательность действий административных процедур при исполнении государственной функции.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля

2. Осуществление регионального государственного контроля регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ;

2) Федеральный закон от 22.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

4) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 №526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»;

5) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

6) Приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 №93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

7) Закон Томской области от 11.11.2005 №204-ОЗ «Об архивном деле в Томской области»;

8) Закон Томской области от12.08.2013 №141-ОЗ «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля»;

9) Постановление Губернатора Томской области от 14.11.2012 №158 «Об утверждении Положения о Департаменте по культуре и туризму Томской области».

Предмет регионального государственного контроля

3. Предметом регионального государственного контроля является:

1) проверка соблюдения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области, в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов, отнесенных к составу Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в организациях Томской области;

2) проверка исполнения предписаний Департамента по культуре и туризму Томской области об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства об архивном деле.

Орган, осуществляющий региональный государственный контроль

4. Региональный государственный контроль за соблюдением законодательства об архивном деле осуществляется Департаментом по культуре и туризму Томской области (далее – Департамент).

5. Непосредственное исполнение регионального государственного контроля в отношении органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления Томской области, областных и муниципальных организаций, негосударственных организаций и граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (далее – индивидуальные предприниматели) осуществляют должностные лица комитета по делам архивов Департамента (далее – уполномоченные должностные лица).

Права и обязанности уполномоченных должностных лиц при осуществлении

регионального государственного контроля

6. Уполномоченные должностные лица при проведении проверки имеют право на:

1) посещение проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) ознакомление с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки.

7. Уполномоченные должностные лица при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Томской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации и Томской области, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Департамента;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по контролю

8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеет право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Департамента, уполномоченных должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации и Томской области;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц;

4) обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязан:

1) предоставить уполномоченным должностным лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;

2) обеспечить доступ уполномоченных должностных лиц, проводящих проверку на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

 

2. Требования к порядку осуществления регионального государственного контроля

Порядок информирования об осуществлении

государственного контроля

9. Информация о местонахождении и графике работы Департамента.

Почтовый адрес: пр. Ленина, д. 111, г. Томск, 634069.

График работы Департамента:

с понедельника по пятницу – с 09.00 часов до 18.00 часов;

перерыв для отдыха и питания – с 12.30 до 13.30 часов;

выходные дни – суббота, воскресенье.

10. Справочные телефоны Департамента:

8 (3822) 71-30-71, 51-21-30 – приемная Департамента;

8 (3822) 71-67-24 – председатель комитета по делам архивов Департамента;

8 (3822) 71-67-23 – главный специалист комитета по делам архивов Департамента.

11. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.

12. Информация о порядке осуществления регионального государственного контроля размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://depkult.tomsk.gov.ru.

Адрес электронной почты для направления в Департамент сообщений по вопросам осуществления регионального государственного контроля: d-cult@tomsk.gov.ru.

Информация о порядке осуществления регионального государственного контроля предоставляется бесплатно.

13. Информирование заявителей в Департаменте о получении информации по вопросам осуществления регионального государственного контроля осуществляется в форме:

1) непосредственного взаимодействия заявителей (при личном обращении или по телефону) со специалистами Департамента;

2) взаимодействия специалистов Департамента с заявителями по почте, электронной почте (по запросу заявителя);

3) информационных материалов, которые размещаются на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 

14. На официальном сайте Департамента  размещается следующая информация:

1) место нахождения Департамента и комитета по делам архивов Департамента;

2) график приема заявителей, включая прием заявителей начальником Департамента;

3) номера телефонов и адреса электронной почты должностных лиц Департамента, принимающих участие в осуществления регионального государственного контроля;

4) настоящий Административный регламент.

Срок осуществления регионального государственного контроля

14. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

15. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

16. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

 

 

 

 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

Перечень административных процедур

17. Организация осуществления Департаментом регионального государственного контроля включает в себя следующие административные процедуры согласно приложению №5 к Административному регламенту:

1) формирование и согласование ежегодного плана проведения плановых проверок;

2) издание распоряжения Департамента о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее – распоряжение);

3) направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю уведомления о проведении проверки;

4) проведение проверки соблюдения законодательства об  архивном деле;

5) оформление результатов проверки (составление акта проверки, составление предписания, возбуждение дела об административном правонарушении и составление протокола) и вручение их руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю для ознакомления;

6) проведение проверки исполнения выданного Департаментом предписания об устранении выявленных нарушений законодательства об архивном деле;

7) возбуждение дела об административном правонарушении и составление протокола, направление материалов в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении.

Формирование и согласование ежегодного плана

проведения плановых проверок

18. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок являются требования действующего законодательства Российской Федерации и Томской области в сфере архивного дела.

19. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

20. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного контроля  (Департамент), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

21. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Департамент направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Томской области.

22. Прокуратура Томской области рассматривает проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в него объектов государственного контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложение начальнику Департамента о проведении совместных плановых проверок.

23. Департамент рассматривает предложения прокуратуры Томской области и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуры Томской области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

24. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

25. Обязанность по составлению ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей возложена на главного специалиста комитета по делам архивов Департамента.

26. Результатом административной процедуры по формированию и согласованию ежегодного плана проведения плановых проверок является утверждение плана проведения плановых проверок начальником Департамента, согласование плана с прокуратурой Томской области.

27. Утвержденный начальником Департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Департамента в сети «Интернет» либо иным доступным способом.

Издание распоряжения Департамента

о проведении проверки

28. Основанием для издания распоряжения является:

- для плановых проверок – наступление срока проведения проверки согласно утвержденному ежегодному плану проведения плановых проверок;

- для внеплановых проверок – истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения.

29. Уполномоченные должностные лица готовят проект распоряжения по форме согласно Приложению №1 к Административному регламенту о проведении проверки соблюдения законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Томской области об архивном деле юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем. Максимальный срок подготовки проекта распоряжения – 14 дней.

30. В распоряжении Департамента указываются:

1) наименование органа государственного контроля (Департамент);

2) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится, место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем;

3) фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций (в случае привлечения экспертов);

4) цели, задачи, предмет проверки, дата начала и окончания проведения проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки и сроки проведения этих мероприятий;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

8) перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

31. Результатом административной процедуры по изданию распоряжения Департамента о проведении проверки является подписание распоряжения начальником Департамента.

Направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю

 уведомления о проведении проверки

32. Основанием для уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя о предстоящей проверке является изданное и подписанное начальником Департамента распоряжение о проведении проверки.

33. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется Департаментом не менее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

О проведении внеплановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

34. Функция уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки возложена на уполномоченных должностных лиц.

35. Результатом административной процедуры по уведомлению юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки является направление копии распоряжения о проведении проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.

Проведение проверки

соблюдения законодательства об архивном деле

36. Основанием для проведения проверки является утвержденный план проведения плановых проверок и распоряжение Департамента.

37. Проверка проводится лицами, уполномоченными распоряжением Департамента на проведение проверки, в соответствии с режимом работы проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя.

38. В процессе проведения плановой проверки уполномоченные должностные лица осуществляют следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

1) проверку наличия нормативных правовых документов, регламентирующих организацию работы с архивными документами;

2) проверку назначения распорядительным актом лиц, ответственных за учет и хранение архивных документов организации;

3) проверку соблюдения общих правил при формировании и оформлении дел;

4) проверку своевременности проведения работ по упорядочению архивных документов;

5) проверку соблюдения условий хранения архивных документов.

В процессе проведения внеплановой проверки уполномоченные должностные лица осуществляют мероприятия, направленные на установление выполнения ранее выданного юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания.

39. Срок проведения проверки устанавливается планом проведения плановых проверок и распоряжением Департамента.

40. В результате проведения проверки составляется акт проверки в двух экземплярах, в случае выявленных нарушений – протокол об административном правонарушении, предписание.

Оформление результатов проверки

(составление акта проверки, составление предписания,

возбуждение дела об административном правонарушении

и составление протокола) и вручение их руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,

индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю

для ознакомления

41. Проведенная проверка соблюдения законодательства в сфере архивного дела является основанием для оформления результатов проверки.

42. По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, лицами, уполномоченными распоряжением Департамента на проведение проверки, в двух экземплярах составляется акт проверки по форме согласно Приложению №2 к Административному регламенту, а в случае выявления при проведении проверки нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области об архивном деле, – предписание с указанием конкретных сроков устранения выявленных нарушений по форме согласно Приложению №3 к Административному регламенту или протокол об административном правонарушении по форме согласно Приложению №4 к Административному регламенту.

43. В акте содержится следующая информация:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного контроля, проводившего проверку (Департамент);

3) дата и номер распоряжения Департамента о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии)  индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время и место проведения проверки;

7) продолжительность проверки;

8) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

9) сведения о внесении в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами местного контроля, записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

10) сведения о прилагаемых документах (в случае их наличия);

11) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

12) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

44. Предписание составляется в двух экземплярах и содержит следующую информацию:

1) дата, время и место вынесения предписания;

2) основания вынесения предписания;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого выносится предписание;

4) наименование мероприятий, проведение которых необходимо для устранения выявленных нарушений;

5) сроки проведения указанных мероприятий;

6) запись о разъяснении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю его права на представление возражений в отношении выданного предписания и (или) обжалование предписания;

7) наименование должности, подпись, расшифровка подписи должностного лица, выдавшего предписание, дата выдачи предписания;

8) наименование должности, подпись, расшифровка подписи должностного лица, получившего предписание, дата получение предписания.

Указанные в предписании мероприятия по устранению выявленных нарушений являются обязательными для проверяемого субъекта.

45. Возбуждение дела об административном правонарушении и составление протокола.

Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола.

В протоколе об административном правонарушении указываются:

  1. дата и место его составления;
  2. должность, фамилия и инициалы должностного лица, составившего протокол;
  3. правовые основания составления протокола;
  4. статья Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – Кодекс), предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;
  5. сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (указываются данные о физическом лице (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), дата рождения, место работы и должность, место жительства, семейное положение, количество лиц, находящихся на иждивении, размер его зарплаты или иного заработка, привлечение ранее к административной ответственности и др.) или сведения о юридическом лице (ИНН, ОКПО, полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и наименование должности законного представителя));
  6. фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие;
  7. место, время совершения и событие административного правонарушения;
  8. запись о разъяснении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, их прав и обязанностей, предусмотренных Кодексом; подпись, фамилия и инициалы физического лица или законного представителя юридического лица, которым разъяснены права и обязанности, дата;
  9. объяснения физического лицо или законного представителя юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении; подпись, фамилия и инициалы физического лица или законного представителя юридического лица, давших объяснения, дата;
  10. иные сведения, необходимые для разрешения дела;
  11. перечень прилагаемых к протоколу документов;
  12. наименование должности, фамилия, инициалы лица, составившего протокол, подпись, дата;
  13. подпись физического лицо или законного представителя юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, об ознакомлении с протоколом, дата;
  14. подпись физического лицо или законного представителя юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, о получении копии протокола, дата;
  15. наименование должности, фамилия и инициалы лица, вручившего (направившего) копию протокола, подпись, дата.

46. Уполномоченные должностные лица, проводившие проверку, вручают два экземпляра акта проверки, предписания или протокола руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении.

После подписания один экземпляр акта проверки, предписания, протокола остается у юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводилась проверка.

47. В случае отсутствия руководителя, законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении

с документами один экземпляр акта проверки, предписания, протокола в течение трех дней со дня оформления направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки, хранящимся в деле Департамента.

48. Итогом оформления результатов проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и вручения их юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю является составление акта проверки Департаментом, а в случае выявления нарушений – составление предписания, возбуждение дела об административном правонарушении, составление протокола и получение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем экземпляра акта проверки, предписания, протокола.

Проведение проверки исполнения выданного Департаментом предписания

об устранении выявленных нарушений законодательства об архивном деле

49. Основанием для проведения проверки исполнения выданного Департаментом предписания об устранении выявленных нарушений законодательства об архивном деле является истечение срока, установленного юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю для исполнения предписания и принятия мер по устранению выявленных нарушений обязательных требований и распоряжение Департамента.

50. Для проверки исполнения предписания уполномоченными должностными лицами проводится внеплановая проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя. При проведении проверки исполнения предписания выполняются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 2—5 пункта 21 настоящего Административного регламента.

51. Результатом административной процедуры по проверке исполнения предписания является оформление и вручение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю акта проверки, а в случае невыполнения предписания – возбуждение дела об административном правонарушении и составление протокола.

Возбуждение дела об административном правонарушении

и составление протокола, направление материалов в суд для рассмотрения

дела об административном правонарушении

52. Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении и составления протокола является выявление при проведении проверки нарушений законодательства об архивном деле, невыполнение в установленный срок ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере архивного дела.

Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении.

53. Уполномоченные должностные лица в порядке, установленном главой 28 Кодекса, составляют протокол об административном правонарушении, предусмотренном:

1) статьями 13.20, частью 2 статьи 13.25 Кодекса – при выявлении по результатам проверки нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области об архивном деле;

2) частью 1 статьи 19.5 Кодекса – если в ходе проверки исполнения выданного Департаментом предписания или по итогам анализа информации об исполнении предписания, представленной юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, установлено, что юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, не устранили в срок, указанный в предписании, нарушения законодательства.

Кроме того, при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Томской области об архивном деле уполномоченные должностные лица в порядке, установленном главой 28 Кодекса, составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 стать 19.4, статьями 19.6, 19.7 Кодекса.

54. Протокол составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

55. При составлении протокола формируется дело об административном правонарушении, в которое включаются следующие материалы: копии документов оформленных по результатам проверки, копии документов подтверждающих факт нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области об архивном деле, объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя по вопросам, относящимся к предмету проверки.

56. При составлении протокола юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

57. Руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, предоставляется возможность ознакомления с протоколом. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

58. Протокол подписывается начальником Департамента или его заместителем и физическом лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, в нем делается соответствующая запись.

59. В течение трех суток с момента составления протокол с приложением материалов дела направляется в суд.

60. Результатом административной процедуры является направление в суд протокола и материалов дела.

 

4. Порядок контроля

за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений Административного регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к осуществлению регионального государственного контроля,

а также принятия ими решений

61. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению регионального государственного контроля, и принятием решений должностными лицами осуществляется председателем комитета по делам архивов Департамента.

62. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем комитета по делам архивов Департамента:

1) проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области;

2) проверок обоснованности выдачи предписаний, в том числе и на предмет соответствия выданных предписаний законодательству Российской Федерации.

63. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция Департамента, устная и письменная информация специалистов.

64. Должностное лицо информирует председателя комитета по делам архивов Департамента о случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур немедленно, а также принимает срочные меры по устранению нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества осуществления

регионального государственного контроля

65. Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

66. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми (осуществляются по конкретному обращению юридического лица, индивидуального предпринимателя).

67. Основанием для проведения проверок является распоряжение Департамента.

Результаты проверок оформляются в виде справок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

68. В случае выявления нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность уполномоченных должностных лиц

за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

исполнения  государственной функции

69. Уполномоченные должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

заявителем решений и действий (бездействия) Департамента

и его должностных лиц

70. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления регионального государственного контроля, могут быть обжалованы лицами, чьи права и законные интересы нарушены такими действиями (бездействием), решениями (далее – заявители) в соответствии с Административным регламентом.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием в течение 15 дней с даты получения акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент.

71. Заявители могут обратиться лично или письменно с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе осуществления регионального государственного контроля, непосредственно к начальнику Департамента либо к лицу, исполняющему его обязанности.

72. Заявители имеют право:

1) предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

73. В письменной жалобе указываются:

1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;

3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

4) суть жалобы;

5) подпись;

6) дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

К жалобе, поступившей в Департамент  в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

74. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение должностных лиц Департамента, вынесенное по результатам проверки.

75. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Ответ на жалобу, поступившую в Департамент или должностному лицу, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).

Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, получившее жалобу для рассмотрения, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченные на рассмотрение жалобы, должностные лица вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Департамент. Заявитель, направивший жалобу, уведомляется о данном решении.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

76. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба заявителя на действия (бездействия) должностных лиц Департамента.

77. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

78. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица Департамента – начальнику Департамента, начальника Департамента – заместителю Губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Департамент, заместителю Губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию.

Заявители вправе в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации обратиться в суд общей юрисдикции за защитой нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, связанных с действиями (бездействием) должностных лиц Департамента при исполнении ими требований настоящего Административного регламента.

79. Жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий 30 дней со дня ее регистрации.

80. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является полное или частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Административному регламенту осуществления

Департаментом по культуре и туризму Томской области

Регионального государственного контроля

за соблюдением законодательства об архивном деле

 

 

 

ДЕПАРТАМЕНТ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

«_____»___________ 20__ г.                                                                                     № _________

 

О проведении ____________________________ проверки

            (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица

 

  1. Провести плановую проверку в отношении:

_____________________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

  1. Место нахождения:

_____________________________________________________________________________

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место (а) фактического осуществления им деятельности)

            3. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки:

_____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

1) настоящая проверка проводится с целью:

_____________________________________________________________________________

При   установлении  целей  проводимой  проверки  указывается  следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

-   реквизиты   обращений   и   заявлений   граждан,  юридических  лиц, индивидуальных  предпринимателей,  поступивших  в  органы  государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля  (надзора),  изданного  в  соответствии  с  поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

-  реквизиты  требования  прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках  надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в)  в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию  органами  прокуратуры,  но  в  целях  принятия неотложных мер должна  быть  проведена  незамедлительно  в  связи с причинением вреда либо нарушением   проверяемых  требований,  если  такое  причинение  вреда  либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

-  реквизиты  прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

2) задачей настоящей проверки является:

_____________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение   обязательных   требований  или  требований,  установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие    сведений,   содержащихся   в   уведомлении   о   начале осуществления    отдельных    видов    предпринимательской    деятельности, обязательным требованиям;

выполнение  предписаний  органов  государственного  контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по  предотвращению  причинения  вреда  жизни,  здоровью  граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по  предупреждению  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки:______________________________________________

К проведению проверки приступить

с «___» ________________ 20__ года.

Проверку окончить не позднее

   «___» ________________ 20__ года.  

8. Правовые основания проведения проверки: Федеральный закон от 22.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Закон Томской области от 11.11.2005 №204-ОЗ «Об архивном деле в Томской области», Постановление Губернатора Томской области от 14.11.2012 №158 «Об утверждении Положения о  Департаменте по культуре и туризму Томской области», Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденные  приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 г. № 526.

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора) (при их наличии).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

 

 

 (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к Административному регламенту осуществления

Департаментом по культуре и туризму Томской области

Регионального государственного контроля

за соблюдением законодательства об архивном деле

 

_______                                                                                                          ____________ 20__г.  

(место составления акта)                                                                                                                                                   (дата составления акта)

__________________                                                                                                                                                            (время составления акта)

 

Акт

 

проверки

 

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

 

 

Департаментом по культуре и туризму Томской области юридического лица, индивидуального предпринимателя

N ____________

 

"__"___________20__ г.  по адресу: _______________________________________________

                                                                                        (место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должности руководителя,, издавшего распоряжение проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: _____________________________________________________________________________

Акт составлен: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении ыыездной проверки)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его  заместителя) о согласовании проведения проверки:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившие проверку: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований:

 

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): 

 

 

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
 

 

нарушений не выявлено 

 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена:

(заполняется при проведении выездной проверки)

 

 

 

 

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует:

(заполняется при проведении выездной проверки)

 

 

 

 

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

 

Прилагаемые документы: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Подписи лиц, проводивших проверку: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,

иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,

индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

 

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

 

 

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: 

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к Административному регламенту осуществления

Департаментом по культуре и туризму Томской области

Регионального государственного контроля

за соблюдением законодательства об архивном деле

 

ПРЕДПИСАНИЕ

Департамента по культуре туризму Томской области № ___

 

______________________                                                             « ___ » ___________ 20__ г.

    (место вынесения предписания)                                                                                                            (дата вынесения предписания)

 

К Акту проверки ______________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О.индивидуального предпринимателя)

_______________________________________________от «___» ____________ 20__  № __

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. должностного лица, проводившего проверку)

В целях устранения выявленных в ходе проверки  нарушений _______________________

_____________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О.индивидуального предпринимателя)

необходимо выполнить следующие мероприятия:

п/п

Наименование мероприятия

Срок

исполнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Указанные в предписании мероприятия являются обязательными для юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Невыполнение в установленные сроки предписаний об устранении нарушений законодательства является административным правонарушением и влечет ответственность, предусмотренную ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При несогласии с настоящим Предписанием юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент по культуре и туризму Томской области в письменной форме возражения в отношении выданного Предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент по культуре и туризму Томской области.

 

(подпись о разъяснении ответственности и прав лица, получившего предписание, расшифровка подписи)

 

                                                                                        Предписание вынес:

 

(дата)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О. должностного лица, проводившего проверку)

 

     Предписание для исполнения получил:

 

 

 

 

 

(дата)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О. должностного лица, получившего предписание)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

к Административному регламенту осуществления

Департаментом по культуре и туризму Томской области

Регионального государственного контроля

за соблюдением законодательства об архивном деле

 

ПРОТОКОЛ №______

об административном правонарушении

_____________                                                                                                  _______________

  (дата составления)                                                                                                                                         (место составления) 

 

Мною, _______________________________________________________________________

     (наименование должности, фамилия, инициалы лица, составившего протокол)

действующим на основании _____________________________________________________

составлен настоящий протокол об административном правонарушении, предусмотренном

статьей ________________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении _________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), наименование должности лица, полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, в отношении которого возбуждено административное производство)

Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются данные о физическом лице (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место работы и должность, место жительства, семейное положение, количество лиц, находящихся на иждивении, размер его зарплаты или иного заработка, привлечение ранее к административной ответственности и др.); сведения о юридическом лице (ИНН, ОКПО, полное наименование, юридический и фактический адрес, фамилия, имя, отчество и наименование должности законного представителя)

Протокол составлен____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(в присутствии (отсутствии) физического лица, законного представителя юридического лица, фамилия, инициалы)

При участии свидетелей, потерпевших (если они участвуют)_________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать процессуальное положение, фамилию, имя, отчество, место жительства и другие сведения)

Место, время совершения и событие административного правонарушения_____________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются конкретные нарушения законодательства Российской Федерации об архивном деле со ссылками на соответствующие статьи, пункты нормативных правовых актов где изложены эти правила)

Положения статьи 51 Конституции Российской Федерации, права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, мне разъяснены и понятны

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество физического лица или законного представителя юридического лица, которому разъяснены права и обязанности)

__________________                                                                     ________________________

               (подпись)                                                                                                                                       (дата)

Объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                            _______________________________________

                                                                                                                 (подпись, фамилия, инициалы подписавшего, дата)

Иные сведения, необходимые для разрешения дела:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

К протоколу прилагаются:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(перечень прилагаемых к протоколу документов)

Должностное лицо, составившее протокол

_____________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы, подпись, дата)

С протоколом и материалами к нему ознакомлен____________________________________

_____________________________________________________________________________

(подпись, фамилия и инициалы подписавшего)

(в случае отказа подписать протокол, делается соответствующая запись)

________________

                  (дата)

Копию протокола получил ______________________________________________________

                                                                       (подпись, фамилия и инициалы подписавшего)

Должностное лицо, вручившее (направившее) копию протокола

_____________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы, дата)

Отметка о вручении (направлении) копии протокола физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении: _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №5

к Административному регламенту осуществления

Департаментом по культуре и туризму Томской области

Регионального государственного контроля

за соблюдением законодательства об архивном деле

 

БЛОК-СХЕМА

осуществления регионального государственного контроля за соблюдением

законодательства об архивном деле

 

Издание распоряжения Департамента

Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки

Проведение проверки соблюдения законодательства в сфере архивного дела

 

 

Оформление результатов проверки (составление акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений)

Возбуждение дела об административном правонарушении и составление протокола об административном правонарушении, формирование материалов дела для направления в суд

Вручение руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю документов по результатам проверки (акта проверки, предписания протокола об административном правонарушении)

Проведение проверки исполнения выданного Департаментом предписания об устранении выявленных нарушений законодательства об архивном деле

Возбуждение дела об административном правонарушении и составление протокола об административном правонарушении по результатам контрольной проверки в случае невыполнения предписания, формирование материалов дела для направления в суд

 

Направление протокола об административном правонарушении и материалов дела в суд

 

 

Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок

Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений